Частые вопросы.
Мы предоставляем 2 основных услуги, которые практически полностью покрывают весь спектр оперативной работы интернет-магазина: Менеджер интернет-магазина и Логистика дистанционной торговли. Вы можете подключить обе услуги или одну из них.
Услуга «Менеджер интернет магазина» будет полезна вам, чтобы сократить время на обработку заказов и общение с покупателями, а также работу с поставщиками и обработку возвратов. Все эти процессы будут идти без необходимости вашего непосредственного участия.
В рамках услуги «Логистика дистанционной торговли» мы осуществляем ответственное хранение ваших товаров, сборку заказов и подготовку к отправке, доставку заказов покупателям и прием платежей. Вам не нужно создавать свою инфраструктуру, что существенно экономит время и средства, а также снижает риски.
Да, можно. Если вас интересует только работа с клиентами и подтверждение заказов, вы можете подключить услугу «Менеджер интернет-магазина» и не подключать логистику. И наоборот, если нужна только логистика, услугу «Менеджер» можно не подключать. Вы также можете подключить обе услуги, чтобы передать нам интернет-магазин на комплексное обслуживание.
Основной параметр, по которому производится выбор тарифного плана — количество заказов в месяц. Посчитайте среднее количество заказов, которое получаете или планируете получать за месяц, и выберите тарифный план. Если вы открываете интернет-магазин и пока не знаете, сколько будет заказов, выбирайте тариф «Стартап».
Менеджеры проходят обучение перед началом работы по проекту и приступают к работе после прохождения аттестации.
Обучение менеджеров проводится по информации о проекте из нашей базы знаний. Вам нужно только передать нам информацию о проекте, которая заносится в базу, заполнив бриф по специальной форме. Участвовать непосредственно в процессе обучения вам не нужно, но вы можете проверить качество обучения перед началом работы по проекту.
Для начала работы с проектом вам нужно заполнить бриф, предоставив информацию об ассортименте магазина, особенностях товаров, доставке и оплате и другим вопросам. Одновременно предоставляются доступы к телефонии и электронной почте. Не переживайте, если сразу не сможете вспомнить все вопросы, имеющие отношение к проекту, в процессе работы базу знаний можно дополнять.
Если менеджер не знает ответ на вопрос покупателя, его нет на сайте интернет-магазина и в базе знаний, он просит покупателя оставить свои контакты, после этого незамедлительно связывается с поставщиком продукции или сотрудником интернет-магазина для получения необходимой информации. Получив ответ, связывается с покупателем, после чего вносит новые данные в базу знаний.
Нет, не нужно. В базу знаний добавляется только та информация, которая в нужном виде не представлена на сайте интернет-магазина, а также специальная информация: скрипты диалогов с клиентами, правила работы с поставщиками и т.д.
Да, мы можем работать с товарами, на которых нет заводских штрих-кодов и артикулов. Таким товарам присваиваются наши внутренние штрих-коды и артикулы, которые наносятся на товары при поступлении.
Мы работаем с большинством товаров, которые продаются в интернет-магазинах, как небольшими, так и крупногабаритными. Однако есть некоторые категории товаров, с которыми мы работать пока не можем.
- Скоропортящиеся продукты питания
- Крупногабаритная мебель и бытовая техника (более 3 м по сумме длин сторон)
- Ювелирные изделия
Мы выбираем упаковочные материалы в зависимости от хрупкости и других особенностей товаров, способа доставки и учитывая ваши пожелания. Как правило, заказы упаковываются в курьер пакет или картонный короб с наполнителем в виде крафт-бумаги, пенопласта или картонной стружки. Хрупкие товары оборачиваются в воздушно-пузырьковую пленку. Для некоторых заказов мы делаем индивидуальную упаковку из картона с применением различных дополнительных материалов.
Чтобы обеспечить максимально широкую географию доставки заказов при невысокой стоимости услуг, мы производим доставку через наших партнеров — курьерские службы IML, СДЭК, Boxberry, DPD, транспортные компании ПЭК, Деловые Линии и другие, Почту России. При этом доставка производится по тарифам служб доставки без нашей наценки.
Мы не делаем наценку на стоимость услуг служб доставки. То есть мы перевыставляем вам ровно ту сумму за доставку заказа, которую с нас взяла служба доставки. Более того зачастую мы получаем скидки за объем отправок и в этом случае такие скидки распространяются на всех наших клиентов.
Рассчитайте стоимость аутсорсинга
для вашего интернет-магазина
и получите неделю обслуживания бесплатно!