Менеджер интернет-магазина.
«Менеджер интернет-магазина» — это сервис по обработке и полному сопровождению заказов вашего интернет-магазина. Менеджер делает все, чтобы превратить посетителя в покупателя, а заявку с сайта — в подтвержденный заказ.
Подтверждение заказов.
Производим прием заказов по телефону, электронной почте или через онлайн-консультант. Подтверждаем адрес доставки, помогаем покупателю подобрать оптимальную службу доставки и уточняем все необходимые детали.
При общении с клиентами наши менеджеры могут работать по составленному заранее и согласованному с вами скрипту, а также основываясь на знаниях о продукции и условиях работы магазина, полученных в процессе введения в проект.
Дополнительные продажи.
Подтверждение заказа — хороший момент, чтобы поднять средний чек, продав покупателю дополнительные товары (up-sell, cross-sell). В этот момент вероятность получить согласие клиента максимальна. Оператор предложат вашим клиентам дополнительные товары по заранее составленному и согласованному с вами скрипту.
Наши менеджеры материально заинтересованы в том, чтобы покупатель приобрел дополнительно предлагаемые ему товары, благодаря чему мы можем обеспечить хороший прирост ваших продаж без дополнительных вложений в рекламу.
Работа над выкупом заказов.
Мы отслеживаем движение заказов после передачи их в службы доставки и осуществляем полное ведение заказов. Связываемся с клиентом, когда заказ готов к получению в почтовом отделении или пункте выдачи. Также связываемся с клиентами, которые сделали заказ по предоплате и по каким-то причинам не оплачивают его.
Все эти меры позволяют сократить количество невыкупов и демонстрирует покупателям вашу заботу о них.
Консультации покупателей.
Проконсультируем ваших покупателей по всем интересующим их вопросам: наличие и сроки поступления товаров, способы доставки и оплаты, особенности продукции и т.д. Поможем с выбором при необходимости. Работаем с возражениями.
При подключении магазина производится обучение выделенных сотрудников с их последующей аттестацией. Одновременно с этим создается база знаний, которая наполняется основной информацией по ассортименту магазина и условиям работы. В процессе дальнейшей работы база знаний пополняется новыми и более подробными данными.
Работа с поставщиками.
Работа с поставщиками включает в себя загрузку прайс-листов и остатков поставщика, а также оформление заявок на поставку товаров, чтобы поддерживать актуальный ассортимент на складе и иметь возможность работать «под заказ».
Мы взаимодействуем с поставщиком по всем вопросам, связанным с его товарами, уточняем характеристики и другие вопросы от клиентов. По запросам клиентов подбираем продукцию из полного ассортимента поставщика.
Работа с возвратами.
Мы работаем со всеми типами возвратов продукции — от невыкупов до полных и частичных возвратов, возвратов брака и т.д. В каждом случае реализуется свой сценарий, который позволяет правильно обработать такой возврат.
При необходимости наши менеджеры проконсультируют покупателей об условиях возврата, помогут заполнить заявление и отправить посылку с возвратом.
Рассчитайте стоимость аутсорсинга
для вашего интернет-магазина
и получите неделю обслуживания бесплатно!